GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Когда стоит проводить промо акции?

Рекламные акции могут помочь привлечь новых клиентов и повысить продажи определенного бренда. При этом специалисты в сфере рекламы настаивают на том, что нужно правильно выбрать время для проведения промо-акции. Когда же все-таки стоит проводить промо-акции?

  • Существует сезонность потребления продукта – то, чем стоит руководствоваться при желании провести рекламную акцию бренда. Понятно, что проводить розыгрыши или другие рекламные акции пива зимой не стоит, так как потрачено будет много денег, но эффект будет малозначителен. Вряд ли стоит тратить свои ресурсы на то, чтобы провести промо-акцию на бренд электрокаминов в разгар лета. Мы говорим об очевидных вещах для наглядности, но нужно изучать рынок, чтобы определить сезонность максимального спроса.
  • Чтобы проводить промо-акцию, нужно для этого хорошо подготовиться. Так, например, изначально нужно заказать соответствующие рекламные материалы: промо-стойки, рекламные плакаты, баннеры, видеоролики. Качественный рекламный материал может помочь добиться большого успеха в промо-акции.
  • Необходимо подготовить соответствующую команду, которая будет заниматься рекламной акцией. Для этого стоит устроить курсы подготовки специалистов или соответствующие семинары. Каждый участник промо-акции должен четко понимать свои обязанности и цели данной кампании.
  • Важно учитывать тот факт, что четверг, пятница и суббота являются самыми благоприятными днями недели для проведения краткосрочных промо-акций. Именно в эти дни по статистике люди наиболее заинтересованы в участии в разных акциях, они делают соответствующие покупки на неделю и не только. Что касается будних дней, то самым малоэффективным днем для рекламных акций является понедельник. В воскресенье, среду и вторник тоже можно проводить рекламные акции, но их эффективность будет ниже, это нужно учитывать заранее.
  • Каждый предприниматель, желающий провести рекламную акцию, должен учитывать и время ее проведения. Если, скажем, в выходные дни эффективнее проводить акцию с 10 до 18 часов, то в будние дни рекламную акцию лучше устраивать вечером, когда люди возвращаются с работы. Лучше, чтобы акция в будни продлилась до 20-21 часа.


Правильно выбрав время проведения промо-акций, вы сможете сэкономить средства и повысить эффективность продвижения бренда.

Источник: mediainsider.kz

Показать больше