GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Основные тренды потребления медиаконтента в Казахстане

Основные тренды потребления медиаконтента в Казахстане

Эксперты обсудили, куда идут рекламодатели и как пандемия повлияла на рынок рекламы, сообщает inbusiness.kz.

Как отметила министр информации и общественного развития Аида Балаева в целом, пандемия оказала свое влияние на информационную сферу: уменьшилось количество рекламодателей, уменьшился объем выпуска.

«Сегодня каждый час идет конкуренция за привлечение внимания читателей и зрителей. Поэтому каждый канал задумывается о создании качественного и интересного контента. Стараются активно работать через социальные сети. В этой связи наши СМИ демонстрируют высокую квалификацию и готовность к конкуренции», – сказала Аида Балаева, открывая Astana Media Week 2020, которая проходит в эти дни – с 11 по 13 ноября.

О том, как складываются основные тренды потребления медиаконтента в Казахстане обсудили сегодня в ходе панельной сессии, посвященной глобальным трендам потребления медиаконтента в рамках Astana Media Week.

Как рассказала генеральный директор TNS Central Asia Татьяна Старцева, телевидение и онлайн продолжают оставаться основными каналами потребления медиа и основными носителями рекламы в глобальном смысле. В то время как объем телевизионной рекламы остается практически неизменным, объем интернет-рекламы активно растет вместе с ростом доли контента медиапотребления. По ее словам, глобальный рынок пострадал от коронакризиса, ожидаемое падение может составить порядка 12%, которые затрагивает в той или иной степени все медиа.

«В Казахстане наблюдается схожая картина медиапотребления, где затраты времени на потребление всех типов контента в Интернете растут из года в год, и 2020 год не стал исключением. У рекламодателей телевидение по-прежнему пользуется большим спросом,  чем основные источники рекламы. На данный момент прогнозируется схожее снижение рекламных объемов в Казахстане, как и в мире, на уровне 11%, которое затрагивает практически все медиа, кроме Интернета», – сообщила Татьяна Старцева.

По данным TNS, в Казахстане в среднем телевидение смотрят 258 минут в день, Интернет – 281 минуту. Прогнозируется, что доходы интернет-рекламы в РК за год составят 136 млн долларов, доходы телевидения – 276 млн долларов. Общий объем рынка оценивается в 517 млн долларов.

Подробнее: inbusiness.kz

Источник: nma.kz

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *