GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Промо акции: выстраиваем стратегию правильно

С таким понятием как «конкуренция» в той или иной степени сталкивался каждый из нас. Однако для бизнеса конкуренция играет порой жизненно важную роль, являясь катализатором разработки стратегии и следования намеченному курсу. Мы посвятим нашу сегодняшнюю статью разбору целей, которые ставят перед собой компании и тому, как они их собираются достигать.

Мы неспроста выбрали эту тему, так как промо акции являются эффективным методом, который используют маркетологи для достижения тех или иных целей. Очень часто отдел маркетинга спустя рукава относится к организации маркетинговых акций, упуская из внимания важные детали. Более того, многие часто ошибочно полагают, что мероприятие такого рода станет панацеей от любых проблем.

Дело в том, что рекламные акции могут быть эффективны, однако неверно расставленные приоритеты и выполняемые задачи приводят к неудачам. Сотрудники рекламного агентства MediaInsider решили подготовить небольшое эссе по промо мероприятиям, которое поможет сориентироваться и ответить на основные вопросы.

Как и перед разработкой любого проекта, сначала необходимо определиться с целями и задачами. От правильной постановки вопроса зависит дальнейшее существование мероприятия. Какие можно привести примеры целей и задач по организации и проведению стимулирующих акций?

  1. Усиление сферы влияния компании в средствах массовой информации;
  2. Повышение объемов продаж за счет привлечения новых клиентов;
  3. Увеличение суммы среднего чека у постоянных покупателей;
  4. Выведение новой позиции на рынок и занятие определенной ниши;
  5. Увеличение мотивации покупателя выбрать более выгодный продукт для компании.

Увы, не существует конкретной стратегии, которая помогла бы грамотно выстроить кампанию по продвижению. Однако с помощью ответов на следующие вопросы можно построить наиболее подходящую под вас концепцию.

  • Какие цели и задачи вы ставите перед собой?
  • Какова основная цель промо акции?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • В чем креатив и уникальность вашей идеи?
  • Какие каналы продвижения планируется использовать?
  • Каков бюджет акции?
  • Сколько она будет длиться?
  • Что должно входить в чек-лист с учетом всех этапов акции?
  • Как должен выглядеть рабочий процесс?
  • Каковы роли сотрудников?
  • Какими должны быть результаты?

Наша памятка является базовым и простым способом разработать стратегию для своего бизнеса. Однако она не может учесть множество мелких нюансов, о которых маркетологи иногда забывают. Мы советуем обратиться в наше агентство MediaInsider, чтобы рекламная акция была обречена на успех!

Показать больше