GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Как оценить эффективность рекламной кампании за 15 минут?

Не смотря на непростую экономическую ситуацию в стране и в мире, проведение измерений рекламной кампании — неотъемлемая часть любой рекламной активности. Иначе зачем вообще все это нужно?

Большинство локальных клиентов пренебрегают данными инструментами, и вполне понятно почему. Такие исследовательские компании порой равны месячным бюджетам на размещение. В свою очередь, международные бренды тратят не маленькие бюджеты на исследования своей ЦА. Они хотят понимать, за что они платят миллионы долларов.

Ставка за одного участника опроса в исследованиях варьируется в среднем от 2 до 4$. Для эффективности опроса нужно минимум 1000 уникальных контактов. Такие расценки вполне оправданы — ведь все работы проводятся вручную, в полях.

Команда Mediainsider задумалась над поиском альтернативных инструментов для своих клиентов. Как оказалось, с недавнего времени на рынке появилось  большое количество готовых  софтов и программ. Мы с командой Mediainsider углубились в вопрос, детально все изучили и сегодня вкратце расскажем Вам что из себя представляет одна из таких программ, как в ней работать, какие ожидать результаты и приблизительную  стоимость опроса.

К нам обратился клиент с продуктом, по которому нет накопленной аналитики по знанию, лояльности и потреблению бренда в TNS Kantar ни за текущий год, ни за предыдущий. Как в таком случае измерить эффективность рекламной кампании? Необходимо обратиться к альтернативным автоматическим  сервисам. Одним из которых является Яндекс.Взгляд. 

Когда мы только пришли к идее изучения данной программы, было множество вопросов и,конечно же, небольшое недоверие. Как автоматика может заменить годами налаженные процессы в глобальных компаниях по анализу данных? Но, изучив подробно все аспекты мы пришли к выводу что все достаточно логично и гениально просто. А главное доступно для любого клиента — ведь ценовой диапазон значительно ниже. Так, например анализ данных до начала рекламной кампании и по ее завершению за 1000 опрошенных контактов обошелся клиенту  всего в 0,8$ за один контакт. Опрос позволяет оценить как прошла рекламная кампания, какие в ней были сильные и слабые стороны и на что в дальнейшем следует обратить внимание. 

Конечно все это не исключает  необходимость участия в базе TNS, но для получения оценки знания бренда потребуется целый год. Современные  технологии шагают далеко вперед. А идти с ними вровень — значит быть впереди планеты всей. Например, перед запуском рекламной кампании можно за 15 минут создать опрос и понять, насколько лояльно ЦА воспримет новый продукт, зайдет ли креатив, какие проблемы потребителя продукт сможет решить. И это далеко не все возможности. 

Подобные сервисы дают возможность измерить эффективность рекламной кампании до начала и после ее  завершения по разумным ценам. К примеру, стоимость опроса через Яндекс Взгляд составляет 350 000 тенге, что позволяет маркетологу проводить исследования каждой рекламной кампании в течение года. 

Яндекс. Взгляд как один из современных инструментов анализа аудитории.  

Если коротко: инструмент автоматически проводит маркетинговые опросы пользователей, прост в использовании и, по сравнению с другими методами проведения опросов, сравнительно недорогой. Все что требуется от Вас — составить грамотный опрос.  

Как видите, в целом ничего сложного, а результат возможно убережет Вас от траты денег на неэффективную кампанию.Если после прочтения статьи у вас все еще остались вопросы — обращайтесь в агентство медийной коммуникации Mediainsider. 

Показать больше