GRP.kz

Блог агентства рекламных коммуникаций MediaInsider

FMCG в медиа

Serpstat

Последние новости

Аналитика и исследования

Почти каждый второй потребитель DIY покупает товары для ремонта и благоустройства онлайн

По данным компании «Лемана ПРО», доля покупателей, приобретающих товары для ремонта и благоустройства в онлайн-каналах, выросла с 37% в 2022 году до 45% в 2024-м.…
Пресс-релиз

Центральная Азия на рекламной волне: ЦАРА анонсирует ключевые события года для маркетологов

Маркетинговый ландшафт Центральной Азии сегодня напоминает динамичный стартап – полон энергии, амбиций и жажды инноваций. И чтобы не пропустить ни одной важной «фишки» и оставаться…
Аналитика и исследования

Битва за внимание: где обитает ваш клиент?»

В мире, где информация мелькает быстрее, чем кошачий хвост, агентство ORO провело исследование «Медиавзгляд», чтобы выяснить, где же обитает внимание современного потребителя. И знаете что?…
Обзор

Мяу» и «Гав»: Как Казахстанский Рынок Кормов Захватывает Сердца (и Кошельки) Хозяев Питомцев

Представьте себе: 20,3 миллиона жителей Казахстана, и треть из них — счастливые обладатели четвероногих (и не только) друзей. Но вот парадокс: лишь 21% владельцев кошек…