Любой клиент, планируя рекламную кампанию за пределами своей страны сталкивается с большим количеством трудностей: выбор рекламного агенства, грамотное распределение бюджета, подбор каналов коммуникации. И если все эти вопросы можно решить удаленно, своими силами, то остаются еще такие важные моменты, как: мониторинг выходов в соответствии с медиа планом, согласование РИМ, анализ рынка и поведенческих особенностей ЦА, сбор данных и прочее. Предоставить вышеперечисленные услуги может только экспертное агенство, соответственно выбор такового является достаточно трудной и ответственной задачей.
Сегодня мы поделимся с вами историей одного такого проекта.
В 2019 году Gefest решил выйти на медиа рынок Казахстана с рекламой на ТВ. Выбор агенства был обусловлен тендером, в котором клиент подробно расписал техническое задание с перечнем каналов и объемом инвентаря.
В чем заключается суть любого тендера? Какое агенство предложить лучшие условия — то и выиграет. Стоит ли ограничиваться этим в конкретном случае? Головной офис клиента находится в Белоруссии, представительства в Казахстане нет, все переговоры ведутся удаленно по почте. При данных обстоятельствах ничего не остается, как довериться выбранному РА целиком и полностью. И вот здесь клиенту становится очевидно, что самая низкая цена — это далеко не главный аргумент, куда важнее качество!
Выиграв тендер, мы стремились показать клиенту, что безопасный медиа баинг в первую очередь заключается в надежной работе между клиентом и рекламным агентством. Недостаточно просто выкупить эфирное время и размещать рекламные материалы. Нужно провести грамотное тактическое планирование, распределить выходы в prime и off prime, помимо этого необходимо ежедневно осуществлять мониторинг выходов. А в конце каждой недели высылать отчеты и записи эфиров.
Именно благодаря такой расстановке сил у клиента сформировалось четкое понимание, как проходит его рекламная кампания.
Но даже этого не достаточно, что бы сформировать целостное представление, поэтому по итогам рекламной кампании мы обеспечили клиента не только эфирными справками от каналов и нашего агенства, но и запросили подтверждение выходов от независимой национальной медиа ассоциации TNS Central Asia. Что позволило клиенту убедиться в прозрачности работы рекламного агенства и партнеров.
Подводя итог хочется сказать, что ценность данного кейса заключается вовсе не в предоставлении наиболее выгодных условий, а в комплексном подходе к безопасной, надежной работе между клиентом и рекламным агентством.
Источник: mediainsider.kz