GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Instagram-лучше методы продвижения

Продолжаем открывать тайны продвижения в Instagram. В предыдущих статьях посвящённых анализу популярности разного типа контента и секретам его оформления, мы изложили много полезной статистики.

Осталась её последняя порция, посвящённая самой главной задачи маркетолога – непосредственному продвижению бренда, через акции, конкурсы и всевозможные активности. Для профессионалов, мы тут вряд ли «откроем Америку», но тем, кто за это дело взялся впервые, данный материал будет крайне полезен.

Для начала давайте посмотрим, из каких активностей и в каком соотношении, готовят свои кампании маркетологи в Instagram.

В исследовании рассматривалось только эти 6 видов маркетинговых активностей. Посты, которые не попали не в одну из этих категорий, в отчёт не вошли.

И так, самый популярный метод продвижения у маркетологов это Event. То есть анонсирование какого-либо События. Давайте посмотрим, на сколько он реально эффективней любого другого НЕ рекламного анонса

Для изображений : у сообщений о событиях средний показатель вовлеченности составляет 2,51% против 2,41% в сообщениях, не связанных с событиями.

Для каруселей : у сообщений о событиях средний показатель вовлеченности составляет 2,44% против 2,54% у сообщений, не связанных с событиями.

Для видеороликов : средний уровень участия в сообщениях о событиях составляет 1,96% против 2,10% в сообщениях, не связанных с событиями.

Одним словом- так себе эффект. Пользователям в принципе всё равно, что за Событие рекламируется. Связано оно с брендом или нет.

Далее по популярности следует формат –Promoution— те самые различные акции, скидки, распродажи и т.д.

На «Каруселях» такое Продвижение ещё худо-бедно воспринимается народом, но на Картинках и в Роликах уже совсем не очень. Отраден тот факт, что реакция всё таки есть, но гораздо хуже чем на обыкновенное, рядовое сообщение.

Третий по распространённости идёт, набирающий ныне моду –Giveaway.

Тут как говорится- всё ясно без слов. Халява- это двигатель Рекламы. Одно только надо запомнить, Ролики не так успешны, как обыкновенные Изображения, а тем более Карусели.

Переходим к более экзотическим способам продвижения.

Формат DIY— то есть «Сделай сам».

То же не плохо работает, за исключением опять же Видео. Так что не стесняйтесь «нагружать» своих Подписчиков работой, они это любят. С тем же уровнем популярности у Брендов идёт и Contest— то есть Конкурсы, Викторины и прочие дошкольные активности

Как мы видим, кое-что, в людях не меняется с возрастом. Быстрее, Лучшее, Умнее по-прежнему привлекает людей. Только почему-то не в Видео роликах, очевидно, что сам посыл настолько ясен, что не требует того времени, которое затрачивается на него при просмотре.

Ну и на десерт Tutorial— Обучение. Самый трудный, а потому и менее популярный у маркетологов вариант продвижения

Обучать-продавая, это высшее искусство Рекламы и оно до сих пор мало кому подвластно. Отсюда и такая слабая эффективность данной методы. Очевидно, что маркетологам самим ещё нужно многому научиться что бы использовать Tutorial, как средство продвижения.

И так, короткое Резюме.  Если вы хотите организовать свою Рекламную Кампанию в Instagram, то самые проверенные способы это GiveAway. Если нет денег на хорошие призы, то запускайте DIY и Contest. И будьте по аккуратнее с Tutorial.

Все хороших продаж. Источник

Показать больше