Продолжаем открывать тайны продвижения в Instagram. В предыдущих статьях посвящённых анализу популярности разного типа контента и секретам его оформления, мы изложили много полезной статистики.
Осталась её последняя порция, посвящённая самой главной задачи маркетолога – непосредственному продвижению бренда, через акции, конкурсы и всевозможные активности. Для профессионалов, мы тут вряд ли «откроем Америку», но тем, кто за это дело взялся впервые, данный материал будет крайне полезен.
Для начала давайте посмотрим, из каких активностей и в каком соотношении, готовят свои кампании маркетологи в Instagram.
![](https://www.socialinsider.io/blog/content/images/size/w1000/2019/09/messages-on-Instagram-1.png)
В исследовании рассматривалось только эти 6 видов маркетинговых активностей. Посты, которые не попали не в одну из этих категорий, в отчёт не вошли.
И так, самый популярный метод продвижения у маркетологов это Event. То есть анонсирование какого-либо События. Давайте посмотрим, на сколько он реально эффективней любого другого НЕ рекламного анонса
![](https://www.socialinsider.io/blog/content/images/size/w1000/2019/09/avg-eng-event-vs-no-event.png)
Для изображений : у сообщений о событиях средний показатель вовлеченности составляет 2,51% против 2,41% в сообщениях, не связанных с событиями.
Для каруселей : у сообщений о событиях средний показатель вовлеченности составляет 2,44% против 2,54% у сообщений, не связанных с событиями.
Для видеороликов : средний уровень участия в сообщениях о событиях составляет 1,96% против 2,10% в сообщениях, не связанных с событиями.
Одним словом- так себе эффект. Пользователям в принципе всё равно, что за Событие рекламируется. Связано оно с брендом или нет.
Далее по популярности следует формат –Promoution— те самые различные акции, скидки, распродажи и т.д.
![](https://www.socialinsider.io/blog/content/images/size/w1000/2019/09/avg-eng-promotion-vs-no-promotion.png)
На «Каруселях» такое Продвижение ещё худо-бедно воспринимается народом, но на Картинках и в Роликах уже совсем не очень. Отраден тот факт, что реакция всё таки есть, но гораздо хуже чем на обыкновенное, рядовое сообщение.
Третий по распространённости идёт, набирающий ныне моду –Giveaway.
![](https://www.socialinsider.io/blog/content/images/size/w1000/2019/09/avg-eng-giveaways-vs-no-giveaways.png)
Тут как говорится- всё ясно без слов. Халява- это двигатель Рекламы. Одно только надо запомнить, Ролики не так успешны, как обыкновенные Изображения, а тем более Карусели.
Переходим к более экзотическим способам продвижения.
Формат DIY— то есть «Сделай сам».
![](https://www.socialinsider.io/blog/content/images/size/w1000/2019/09/avg-eng-diy-vs-no-diy.png)
То же не плохо работает, за исключением опять же Видео. Так что не стесняйтесь «нагружать» своих Подписчиков работой, они это любят. С тем же уровнем популярности у Брендов идёт и Contest— то есть Конкурсы, Викторины и прочие дошкольные активности
![](https://www.socialinsider.io/blog/content/images/size/w1000/2019/09/avg-eng-contest-vs-no-contest.png)
Как мы видим, кое-что, в людях не меняется с возрастом. Быстрее, Лучшее, Умнее по-прежнему привлекает людей. Только почему-то не в Видео роликах, очевидно, что сам посыл настолько ясен, что не требует того времени, которое затрачивается на него при просмотре.
Ну и на десерт Tutorial— Обучение. Самый трудный, а потому и менее популярный у маркетологов вариант продвижения
![](https://www.socialinsider.io/blog/content/images/size/w1000/2019/09/avg-eng-tutorial-vs-no-tutorial.png)
Обучать-продавая, это высшее искусство Рекламы и оно до сих пор мало кому подвластно. Отсюда и такая слабая эффективность данной методы. Очевидно, что маркетологам самим ещё нужно многому научиться что бы использовать Tutorial, как средство продвижения.
И так, короткое Резюме. Если вы хотите организовать свою Рекламную Кампанию в Instagram, то самые проверенные способы это GiveAway. Если нет денег на хорошие призы, то запускайте DIY и Contest. И будьте по аккуратнее с Tutorial.
Все хороших продаж. Источник