GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Digital-промо против прямой рекламы. На чьей стороне преимущество?

Digital-промо, как маркетинговый инструмент за последние несколько лет значительно усилил свое влияние на рынке. Благодаря такому формату повышается доверие покупателей к бренду и в целом растет к нему лояльность. Во время локдауна компании не на шутку конкурировали между собой в борьбе за внимание потенциальных клиентов.

Диджитал промо позволяет, как мы уже сказали, повысить доверие к продукту и даже привлечь новых клиентов. Специальные проекты стали неотъемлемой частью медиасплита почти у каждой фирмы. В чем их достоинства и недостатки?

  1. Благодаря этому формату можно собрать внушительную базу контактных данных за счет активности на лендинге.
  2. Для промо акции требуется большее вложение средств, нежели в прямую рекламу.
  3. Спецпроекты сильнее влияют на сознание покупателей, за счет чего демонстрируется повышенный уровень лояльности, в отличие от прямой рекламы.
  4. Digital формат сложно подготовить и контролировать после старта. Для него потребуется внимание ко всем аспектам промо.
  5. При этом финансовые результаты прогнозировать очень просто, ведь эффективность видна уже в самом начале.
  6. Проект серьезно зависит от творческой составляющей. Неудачная задумка может всё погубить.

Перед тем, как запустить диджитал промо, советуем учесть некоторые параметры. Механика акции и непосредственный путь клиента не должны быть сложными. Маркетинговая стратегия должна отвечать современным тенденциям и запросам целевой аудитории. Так как целевая аудитория сегментирована, то и работать нужно с каждой по отдельности. Кстати, вирусный маркетинг всячески приветствуется.

Промо акции, запущенные перед праздниками, можно обыграть по-разному. Благодаря персонализированной механике поставленные KPI были даже перевыполнены. Перед днем защитника отечества была запущена акция с упором на стереотипные подарки, которые дарят некоторые женщины. На сайте проекта было предложено вписать имя мужчины и свое и выбрать, что ему подарить: обычный подарок или блюдо из предложенных составляющих. После выбора появлялся небольшой стишок с указанием имен-участников и фото блюда из выбранных ингредиентов. К Международному женскому дню выполнялась похожая механика. В “генераторе намеков” девушка могла загадать три желания, среди которых одно было связано с едой. Это блюдо предлагалось готовить мужчине. Эти проекты широко анонсировались на различных медиаплощадках, средний сеанс на лендинге составил приблизительно двадцать минут.

Источник: PromoInsider

Показать больше