31 канал. Актуальность спонсорства на ТВ. 2019 год.

11 апреля 2019 года в отеле «Intercontinental Almaty» состоялся ежегодный семинар «Актуальность спонсорства на ТВ» от самого популярного развлекательного канала в стране – 31 канала.  Была затронута одна из самых актуальных тем современного рекламного мира: «Телевидение или Digital?»

 

На семинаре был представлен расширенный состав спикеров, которые выступили на следующие темы:

  •   «ТВ – вторая жизнь или продолжение первой?» — Владимир Бабков, Руководитель Департамента развития продаж в регионах и за пределами РФ, Sales House «ЭВЕРЕСТ», г. Москва;
  • «Лидерство ТВ — привычка или реальная объективность?» – Илья Джумаев, Генеральный директор «Vi Казахстан», г. Алматы;
  • «Стратегия роста 31 канала. Мега-проект 31 канала в 2019 году» – Юрий Бродский, Генеральный директор «31 канала», г. Алматы;
  • «Спонсорство на 31-м канале: новое дыхание» – Зоя Абдулкабирова, начальник отдела продаж и продвижения, Жаменкеева Гульжан, Коммерческий директор «31 канала», г. Алматы;
  • «Успешные спонсорские кейсы на 31-м канале» — Виктория Репич, Гульфайруз Дуйсен, Коммерческий департамент, 31 канал, г. Алматы.

MediaInsider