You Tube возглавил рейтинг ответственных social-media-платформ.

Площадки оценивались по 10 критериям, включая сбор пользовательских данных и прозрачность рекламы.

IPG Mediabrands представила Media Responsibility Audit -исследование, в ходе которого оценивалась ответственность самых популярных социальных платформ.

Аудиторы изучили Facebook, LinkedIn, Pinterest,Reddit,Snapchat.TikTok.Twitch.Twitter и Youtube с целью определения эталонного примера, на который могли бы ориентироваться рекламная и медиаотрасль.

Аудит является частью масштабного проекта, направленного на повышение brand safety и ответственность медиаплощадок, зарабатывающих на рекламе. Ранее IPG Mediabrands разработала 10 принципов медийной ответственности. В их основе два понятия: Brand Safety,связанное с безопасностью бренда, и Brand Responsibility, подразумевающую защиту сообщества, с которым взаимодействует бренд. Brand Responsibility «взвешивает» влияние контента, издателей, сервисов и платформ.

К основным принципам относятся создание уважительной атмосферы;защита пользователей; отсутствие дискриминации по полу, возрасту, сексуальной ориентации, социально-экономическому положению и другим характеристикам;сбор и использование данных ;забота о детской аудитории; отсутствие контента, разжигающего ненависть;борьба с дезинформацией;наличие прозрачной политики для сообщества и рекламодателей;ответственность каждого участника цепочки за нарушение правил.

Возглавил рейтинг Media Responsibility видеохостинг You Tube, на втором месте оказался Twitter, на третьем — LinkedIn. Facebook попал в первую пятерку, хотя ему на ряду с TikTok, Reddit и Twitch есть над чем поработать. Помимо You Tube,Twitter и LinkedIn к «бенчмаркам» индустрии отнесли и владельца Snapchat.

Источник: adindex.ru

GRP.kz