GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Как оседлать народный креатив

Жажда творчества живёт в человеке с тех пор, как он слез с пальмы и взял в руки в палку-копалку. Уже тогда в нём возникла тяга к искусству и самовыражению.

Притом стоит заметить, что творчество это всегда пользовалось успехом в среди соплеменников, потому как из них же и вышло.

Сделать популярный  принт, а лучше мем – мечта любого дизайнера и маркетолога, на эту тему написаны тонны статей, проводятся бесчисленные мастер классы, но никто никогда не может дать 100% гарантии, что то, что проходит на фокус группах или брейн штормингах , также успешно уйдёт в народ и откликнется в нём.

Но есть и другой путь, к сердцу и кошельку массового покупателя.  Он ещё более труден и тернист, а потому каждый такой кейс заслуживает особого внимания. Тем более когда он вырастает прямо из народа.

Производитель соков обзавелся фан-сообществом, которое проявляет чудеса креативности во «ВКонтакте»

У марки «Широкий Карамыш» есть свое фан-сообщество во «ВКонтакте», где выкладываются мемы, фотожабы и примеры ситуативного маркетинга. Несмотря на не совсем современный дизайн трехлитровых банок сока, SMM-щики группы играют на контрасте, используя современные методы ведения страницы в соцсетях.

Например, когда пользователи Рунета обсуждали акцию Reebok #нивкакиерамки, фанаты «Широкого Карамыша» обыграли слоган так: «Не вписываюсь ни в какие рамки — сок в трехлитровой банке». Также SMM-щики в провокационной форме затрагивают темы котиков, религии, сексизма и пр. Посты фан-сообщества производителя соков собирают тысячи просмотров и сотни лайков.

Завод «Широкий Карамыш» работает с 2001 г. Компания производит соки, нектары, сокосодержащие напитки, лимонады под брендами «Широкий Карамыш», Zu100, «Деревенские соки», «Сандра».

Источник

Не бойтесь привлекать простых людей к работе и помните, любитель изобрёл ковчег, а Титаник построили профессионалы.

Показать больше