0

Новый виток эволюции в рекламе

Всё на этой планете, от микроорганизмов до Искусственного Интеллекта растет, усложняется и совершенствуется.  И если верить старине Дарвину с его последователями, то происходит это благодаря непрерывной борьбе с изменяющимися условиями жизни.

Реклама, как Искусство или Наука (спорный вопрос до сих пор) естественно тоже не стоит на месте и как у всякого сложноустроенного организма, её эволюция происходит скачкообразно.

Ещё, казалось бы, вчера, мы чистили свои почтовые ящики от бесконечных газет с рекламными объявлениями, сегодня чистим электронные от спама, но светлое. Завтра уже стучится к нам в смартфон и местами пробивается даже в наше Сегодня. Большой Брат – Big Data давно незаметно проник в нашу жизнь, чтобы одним прекрасным днём, в очередной раз разбудить человечество в новой Эре. Как наступает новая Эпоха в рекламе, можно посмотреть на примере очередного кейса агентства Mediainsider.

Короткая и почти банальная предыстория. Компания Asia Waters с брендом Туран – одна из крупнейших производителей напитков и минеральной, питьевой воды, организовывает довольно стандартную промо акцию в горячий сезон. Задача тоже вполне стандартная- увеличение продаж, механика – собери и выиграй. Вот только задачи и бюджет были не совсем стандартны. В том смысле, что при нереально минимальных вложениях, необходимо осуществить самый максимально широкий охват.

Сейлз хаусы отказались сразу, потому что технологий, которые бы позволяли выполнить эту задачу, сегодня не существует, но….

Эти технологии уже есть в нашем Завтра, точнее они есть уже и Сегодня, но только у тех, кто наше будущее предвосхищает и создаёт. Например, у одного маленького агентства с Украины, которое несмотря на свои скромные размеры сумело загарпунить самых крупных китов рекламного рынка Украины. Именно в связке с ним, Mediainsider и разработало многоступенчатую стратегию максимального широкого охвата аудитории 18+.

С миру по нитке- вот вам и рубашка

Хоть маркетолог, хоть рекламист, да просто здравомыслящий человек понимает, аудитория 18+ это по факту все жители Казахстана во всём их многообразии. Ведь воду, как и хлеб с солью, потребляют все, вне зависимости от возраста, пола, образования и достатка, мы все индивидуальности, личности и найти что-то общее для модного столичного клаббера и пенсионерки из аула- практически нереально.  Раньше, да и сейчас в основном эта задача решается «ковровыми бомбардировками» эфира ТВ- Радио, когда свою аудиторию ты так или иначе в каком-то месте, но обязательно достанешь. Единственное необходимое условие тут- эт бюджет, которого как раз и нет.

Ну а если предположить, что мы знаем нашу аудиторию чуть не лично? Знаем, что смотрит, чем живёт, чем дышит, где и как проводит своё время и самое главное- как откликается на наше рекламное сообщение?  Скажите фантастика- а это уже реальность.

Именно поэтому и было предложено Клиенту провести наступление по всем фронтам где каждый канал коммуникации подключался в определённое время с чётко поставленной задачей.

ТВ и Радио— Создают первичный контакт с аудиторией, точнее с той её частью, которая вообще смотрит ТВ и слушает Радио. При этом, реклама размещается не в блоках (которые никто не смотрит) а в индивидуальных- спонсорских заставках. Они имеют высокую смотрибельность и гарантируют контакт с аудиторией

Интернет – добирает недостающее число контактов среди тех, кто Телевидение презрительно называет «зомбоящиком», а также дорабатывает ТВ-радио аудиторию, которая тоже бывает в Интернете. Притом, что благодаря широкому набору каналов и инструментов, Интернет дотягивается практически до каждого. Но что самое главное, он выполняет ещё и вторую, поистине уникальную функцию, которая и должна вывести Науку-Искусство Рекламы на новый эволюционный уровень

Благодаря уникальным технология post – view, post click можно не только понять, насколько успешно работает наша Реклама, но и вовремя её скорректировать. Фактически это анализ и управление рекламной в реал тайме.

Что это за технологии, в чём их уникальность, какие перспективы их ждут, лучше всего расскажет  в следующей части материала ,тот, кто их и разрабатывает агентство цифровых решений newage …….to be continued

Andrey Pronin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *