Финансовый директор Facebook подтвердил увеличение рекламной нагрузки в Instagram в результате оптимизации продукта
Facebook на этой неделе сообщил о 37% увеличении показов рекламы по сравнению с прошлым годом и 6% снижении затрат на рекламу. Рост рекламных показов был обусловлен, прежде всего ростом Facebook News Feed Ads, Instagram Stories Ads и Instagram Feed Ads. заявил финансовый директор Facebook Дэвид Венер (David Wehner) в третьем квартале.
«Снижение средней цены за объявление в годовом исчислении было обусловлено главным образом продолжающимся изменением ассортимента в сторону географических и сюжетных объявлений, которые монетизируются по более низким ставкам», — сказал Венер.
Венер также подтвердил во время телефонного интервью, что определенные усилия по оптимизации рекламы привели к увеличению загрузки рекламы в Instagram .
«В перспективе Q4 мы добавим несколько различных оптимизаций для продукта, которые мы уже сделали. Пара примеров из них, это оптимизация работы аукциона рекламы, который может оказать влияние на увеличение загрузки рекламы в новостных лентах и Stories [Instagram] », — сказал Венер.
Доход от рекламы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Facebook сообщил о еще одном сильном квартале с доходом от рекламы в 17,4 млрд долларов в третьем квартале 2019 года , что на 28% больше, чем в прошлом году — такой же рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая выручка за квартал составила 17,7 млрд долларов, что на 29% больше, чем в прошлом году. Чистая прибыль составила 6,1 млрд долларов, что на 1 млрд долларов больше, чем 5,1 млрд долларов, о которых сообщалось в третьем квартале 2018 года.
В Северной Америке выручка от рекламы выросла на 27% и составила 8,32 млрд долларов за третий квартал. Наибольший рост пришелся на APAC, который увеличил доходы от рекламы на 35%. Доход от мобильной рекламы составил 94% от общего дохода от рекламы Facebook.
Ежедневный активный рост пользователей остается неизменным. Facebook сообщает, что у него было 1,62 миллиарда ежедневных активных пользователей (DAU) в третьем квартале, что на 9% больше, чем в третьем квартале 2018 года. С того времени, как в прошлом году, с начала года произошли незначительные изменения в росте DAU, составив 9 % или 8% роста. Сильно отличается от роста на 17% и 18%, который наблюдался в течение 2016 и 2017 годов.
Ежемесячные активные пользователи (MAU) за квартал были на уровне 2,45 млрд. Рост MAU Facebook также остается на прежнем уровне — 8% — такой же темп роста, как и в первом и втором квартале этого года.
По оценкам Facebook, в среднем 2,2 миллиарда человек используют хотя бы одно из своих приложений (Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger) не реже одного раза в день и 2,8 миллиарда в месяц. 2,2 миллиарда ежедневных пользователей в семействе приложений — это на миллион больше, чем сообщалось в прошлом году.
Главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг, в свою очередь, внесла значительный вклад в развитие компании. Она сказала, что три миллиона из семи миллионов рекламодателей Facebook используют Stories Ads в Facebook, Instagram и Messenger.
«Я думаю, что у нас был большой успех, когда рекламодатели переместились туда, где уже есть люди. Вот что случилось с мобильной рекламой. Люди на самом деле не пользовались мобильной рекламой, и мы помогли им получить её», — сказал Сандберг.