GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Запрос от клиента = тест на профессиональную компетентность

Своим очередным постером ребята из Digital Rape заострили внимание индустрии маркетинга и коммуникаций на очень наболевшем вопросе компетентности, а порой и человеческой адекватности людей, стоящих за подготовкой и рассылкой запросов на просчет всевозможных работ. Немедленная реакция пользователей социальных сетей говорит в пользу того, что с этим сталкивалось очень много людей. Очень.

13680209_1076281859128890_6620174454292617862_o

Буквально на днях нам прислали еще один шедевр, который, я считаю, должны увидеть все. Представьте конец рабочего дня, на часах 17-45, в инбокс менеджера по медиапланированию падает это:

Добрый день! Направляю Вам тех. задание на внешнее и внутренне оформление стендами помещения Алматинского областного детского клинического центра.
От Вас требуется рассчитать стоимость за изготовление данных конструкций с учетом доставки, установки и монтажа и подготовить коммерческое предложение.

В коммерческом предложении должны быть указаны:

1. Стоимость с НДС

2. Сроки изготовления и монтажа

3. Гарантия на изготовление и установку

4. Условия оплаты

Просим предоставить на рассмотрение окончательные цены с учетом максимальных скидок до завтрешнего дня. Предложения направленные повторно с предоставлением дополнительных скидок Банком не будут приняты к рассмотрению!

* В случае наличия у потенциального поставщика открытого текущего счета в Банке, у такого потенциального поставщика возникнет преимущество перед другими потенциальными поставщиками с аналогичными ценовыми предложениями и комплексом других показателей (сроков, качества, гарантийных, сервисных обязательств и других оцениваемых параметров)

kinopoisk.ru
kinopoisk.ru

Здесь всё прекрасно и сразу чувствуется заинтересованность человека получить качественную работу. Запрос в конце рабочего дня с дедлайном до следующего дня — прекрасно. Начало письма от клинического центра, а завершение письма от банка — великолепно. Задание для медиаагентства, заключающееся в создании дизайна панелей с люверсами, просчете и производстве — крайне творческое решение. Упоминание о текущем счете в банке — очень даже к месту.

Вы представляете, насколько автор письма не отдает отчета о реальности окружающего мира? А ведь у него, наверняка, был учитель, который научил его делать именно так. Движимое искренним чувством помощи этому человеку и его учителю, медиаагентство сразу же отправило ответ:

ХХХ, добрый день. 

Сразу видно, что центр в вашем лице совершенно  не заинтересован в хороших результатах предстоящей работы. 
Во-первых, подобный запрос в конце рабочего дня с крайним сроком на следующий день сразу ставит вопрос о профессиональной компетентности и элементарном уважении к партнерам по производству. Перекладывать собственные упущения по срокам на чужие плечи — самый явный признак некомпетентности. 
Во-вторых, каким образом вы рассчитываете получить панели и люверсы от медиаагентства?
2x2tv.ru
2x2tv.ru
В идеале, на такое письмо ответ не требуется. Достаточно задуматься, задать вопросы самому себе и сделать выводы. Но ведь нет. Учитель у этого ученика оказался настойчивым и промыл мозг ученику достаточно, чтобы тот мог еще и ответить:
Извините если вас что то не устроило. Были причины рас так делаем, мы частная клиника. Сразу видно что работать не хотите, из 100 рекламных агентств только вы так изволили ответить. Всего доброго!

TM45dt39S68

То есть, частная клиника может позволить себе жить в вымышленном мире и изображать имитацию бурной деятельности. Это обьясняет плачевное состояние отечественной медицины. Да, из 100 рекламных агентств ответ пришел только от одного. Остальные 99, или может все-таки 999, просто проигнорировали этот бред. Но игнорировать такое нельзя. Подобные авторы должны получать внятные ответы о том, что они занимаются не своим делом. Когда это повторится несколько раз, вполне возможно, автор изменит своё поведение. Но оставлять без внимание этот вздор нельзя. Это то же самое, что не обращать внимание на людей, которые бросают мусор в подъездах, в арыки, на дороге, в общественных местах.

Присылайте свои клиентские и агентские корки к нам в blog.grp.kz@gmail.com. С удовольствием опубликуем их для обсуждения.

Фёдор Коркин

Показать больше